![]() Оцените качество и эффективность нашего станка ![]() ![]() Новости
|
Сервис в послегарантийный периодНПО «БАРС» предлагает ознакомиться со специальной программой, которая предусматривает оказание услуг в послегарантийный период, для станков моделей «Барс 1» (все модификации), «Барс ДГ», «Барс 3» (все модификации), «БАРС 5». 1. Услуга «МАСТЕР-КЛАСС»Программа проведения мастер – класса. 1. Проверка условий эксплуатации (напряжения сети управления, температуры в цехе, наличия инструкций по техобслуживанию и т.д.) и технического состояния станка. Цель: Выполнение стандартных настроек и выдача рекомендаций по техническому обслуживанию. 2. Хронометраж времени пиления оператором предприятия клиента в течение 2 – 3 часов. Цель: Рекомендации по оптимальной организации процесса распиловки по всем этапам (подача бревна, установка, распил, съем, вывоз пиломатериала). 3. Пиление в ручном режиме представителем НПО «Барс» и хронометраж (обязательно присутствие операторов предприятия клиента и ИТР, отвечающих за данный участок работы) (4 часа). Цель: Демонстрация возможностей станка по производительности. 4. ОПТИМА (в зависимости от комплектации станка): Установка новой версии программы «ОПТИМА» (при необходимости - перепрограммирование контроллера) и распил в системе оптимизации по параметрам, заданным клиентом. Цель: Демонстрация преимуществ новой версии, выдача рекомендаций для пиления в системе оптимизации. 5. МОНИТОРИНГ (в зависимости от комплектации станка): демонстрация возможностей программы «МОНИТОРИНГ» (работа станка, карты распила, отчеты и т.д.). Сравнение карты распила составленной представителем НПО «Барс», с картой распила, составленной операторами предприятия клиента в предыдущие дни. 6. В случае, если программы «ОПТИМА» и «МОНИТОРИНГ» не установлены - показ демоверсий и рассказ о преимуществах. 7. Обсуждение с руководством и рассказ о новых опциях и разработках НПО «Барс». 2. Услуга «Дополнительный сервис»Участники этой программы имеют следующие преимущества: 1. По телефону, в любое время суток специалисты компании всегда помогут Вам решить возникающие вопросы и задачи, проведут консультации по технологическим процессам того или иного оборудования, детально объяснят важные моменты эксплуатации, дадут личные рекомендации, помогут выбрать Вам оптимальное решение в процессе применения оборудования. Для этого Вам нужно будет только набрать номер телефона, представиться и подождать 2-10 мин. пока свободный специалист службы сервиса перезвонит на Ваш номер и даст необходимые рекомендации. 2. В случае невозможности решения вопроса или устранения неполадки дистанционно (по телефону или эл. почте), мы гарантируем выезд специалиста в течение 3-х дней со дня обращения (письменного уведомления с подробным описанием неполадки или интересующего вопроса) участника программы (далее клиента). 3. Клиент получает скидку в размере 50% на услугу «МАСТЕР-КЛАСС» (не распространяется на стоимость проезда). 4. Клиент получает скидку в размере 7% при покупке з/частей. 5. Все участники программы информируются обо всех обновлениях ПО (в частности программ «ОПТИМА» и «МОНИТОРИНГ»). ПО, имеющееся у клиента, обновляется бесплатно. С каждым клиентом составляется дополнительный договор, выдается сертификат участника программы. 3. Услуга по переносу оборудования в другое место.1. Выезд специалиста для проведения предварительной дефектации станков «БАРС» с целью выявления неисправностей с целью сокращения времени будущего монтажа. Для продавцов и покупателей оборудования на вторичном рынке составляется официальный акт дефектации с расчетом стоимости з/частей и работ по ремонту. 2. Монтаж оборудования на новом месте с проведением обучения. 3. Проведение программы «МАСТЕР-КЛАСС».
4. Принятие решения о капитальном ремонте оборудования (с возможностью ремонта на предприятии НПО «Барс»). Для участников программы «Дополнительный сервис»:
Дефектация и монтаж – скидка 25% + стоимость проезда до места установки оборудования. «МАСТЕР-КЛАСС»- по условиям программы. Основные цели выполнения данных программ:1. Углубленное обучение персонала приемам работы и технического обслуживания. Вследствие этого - снижение затрат на проведение ремонтов, снижение затрат на покупку з/частей, сокращение времени простоев оборудования. 2. Повышение качества пиломатериалов. 3. Повышение производительности. |